Рекомендации для занятий с ребенком дома.

27 января

Для тех, кто отсутствовал 27 января

Русский язык Написать новое словарное слово МОРКОВЬ, поставить ударение, подчеркнуть безударную гласную; подобрать и записать однокоренные слова к слову морковь, подчеркнуть букву В, сверху над буквой написать в квадратных скобках, какой звук обозначает буква.

с.21 прочитать правило, выполнить упр.33 с.21, прочитать правило на с.22 и выполнить упр.34.

Не забыть записать новое словарное слово в словарик!

Литературное чтение  с.198-201 читать

 Показать деткам презентацию "Блокада Ленинграда", поговорить с ними о том, чем важен этот день. См. Материалы к урокам

Для тех, кто был в школе

Русский язык с.23 упр.35. Не забыть записать новое словарное слово в словарик!

Литературное чтение с.198-201 читать

В среду и четверг на дополнительных занятиях можно исправить "плохие" отметки. Сами дополнительные  занятия тоже будут.

26 января

Для тех, кто отсутствовал 26 января

Русский язык с.18 упр.29

Математика с.8 (разобраться, как определить вид угла), с.9 №1, №5,6,7 (все задания выполнить устно), №3

Литературное чтение с.196-197 выучить наизусть,  нарисовать березу на листе А4

Окружающий мир Начали вторую часть.  с.4-7 читать, отвечать на вопросы

Для тех, кто был в школе

Русский язык с.20 упр.32 (подготовиться писать по памяти). В понедельник писали словарный диктант. Выдала листочки. Сделать работу над ошибками.

Литературное чтение с.196-197 выучить наизусть,  нарисовать березу на листе А4

Математика с.9 №2, тренироваться определять углы (прямые, острые, тупые). Выдала листочек с проверочной работой. сделать работу над ошибками.

Окружающий мир с.4-7 читать, отвечать на вопросы.

В среду и четверг на дополнительных занятиях можно исправить "плохие" отметки. Сами дополнительные  занятия тоже будут.

25 января

Для тех, кто отсутствовал 25 января

Русский язык Составить и записать из слогов: лы, щу, пру, ка, жи, на, лок, но, чу. Подчеркнуть известные орфограммы.

с.17 упр.27, с.18 упр.28

Математика с.7 №5 (устно), №7,8

Литературное чтение с. 194-195 выразительное чтение, по желанию, выучить наизусть

Для тех, кто был в школе

Русский язык Карточка. Подготовиться к письму по памяти.

Литературное чтение с. 194-195 выразительное чтение, по желанию, выучить наизусть

Математика с. 7 №2,6

22 января

Для тех, кто отсутствовал 22 января

Русский язык Записать под диктовку: тарелка, девочка, метель, щавель, товарищ, воробей, класс, поставить ударение, подчеркнуть известные орфограммы в словах.

с.16 упр.24 (устно), с.17 упр.25, упр.26 (устно)

Математика с.6 №1 (устно), №2,3, №4 (устно), №5

Окружающий мир с.134-139 выполнить в тетради, написать номер вопроса и кружок нужного цвета.

Для тех, кто был в школе

Русский язык Выполнить задание на карточке, в тетради ничего писать не надо! Повторить словарные слова.

Окружающий мир Учебник и тетрадь сдали! Во вторник дети получат вторую часть.

Отметить погоду на листочке, т.к. тетради нет.

Математика с.6 № 8

21 января

Для тех, кто отсутствовал 21 января

Русский язык с.14 упр.22, записать новое словарное слово МЕТЕЛЬ, поставить ударение, подчеркнуть безударную гласную

Лит. чтение с.192-193 выучить наизусть

Математика с.5 №1, 2, 3, 4

Для тех, кто был в школе

Русский язык с.14 упр.21 (не забыть подчеркнуть орфограммы!) Новое словарное слово записать в словарик!

Лит. чтение с.192-193 выучить наизусть

Математика с. 5 №3, 4

20 января

Для тех, кто отсутствовал 20 января

Русский язык с.12 упр.16, с.13 упр.19, записать новое словарное слово ЩАВЕЛЬ, поставить ударение, подчеркнуть безударную гласную. Не забыть записать слово в словарик!

Лит. чтение с.190-191 выразительное чтение, по желанию наизусть выучить одно стихотворение на выбор

Для тех, кто был в школе

Русский язык с.12 упр.17 (подчеркнуть орфограммы). Не забыть записать новое словарное слово в словарик!

Лит. чтение с.190-191 выразительное чтение, по желанию наизусть выучить одно стихотворение на выбор

Проект по литературному чтению

Проект «Детский журнал»

Срок выполнения – 1 февраля. Проект оформляем на листе А4.

Проект можно выполнять индивидуально, в парах, группах. Главное, чтобы ребенок выполнял работу самостоятельно. Родители могут помочь только найти информацию о журнале.

Проект выполняем по плану:

1. Выбери журнал, о котором ты хотел бы рассказать.

2. Найди информацию о создании журнала, о его названии.

3. Какие разделы есть в твоем журнале.

4. Какой раздел тебе показался интересным? Почему?

5. Какое произведение в разделе тебе понравилось? Как оно называется? Чем интересно?

6. Какими источниками информации ты воспользовался?

7. Кого хочешь поблагодарить за помощь в подготовке проекта?

19 января

Для тех, кто отсутствовал 19 января 

Русский язык Записать слова под диктовку: ночка, точка, мечта, овощной, молочный, мощный, звездочка, помощник. Подчеркнуть орфограмму чк, чт, щн, чн.

Записать новое словарное слово ТОВАРИЩ, поставить ударение, подчеркнуть безударные гласные. Придумать и записать предложение со словом ТОВАРИЩ.

с.10 упр.12 (устно), с.11 упр.14

Лит. чтение с.188-189 читать, придумать или найти загадку о зиме, написать ее в тетради.

Математика Начали часть 2. с.4 №1, 2, 3.

Окружающий мир Подготовиться к проверочной работе по разделу "Жизнь города и села" с.104-133, повторить, о чем говорили. В тетради или на листе А4 нарисовать рисунок на тему "Красота зимы".

Для тех, кто был в школе

Русский язык  с.11 упр.15 (подготовиться писать под диктовку, в тетрадь писать не надо!)

Не забыть записать новое словарное слово в словарик, прописать строчки!

Лит. чтение с.188-189 читать, придумать или найти загадку о зиме, написать ее на листочке.

Математика  с.4 №3 (решаем в строчку), рно (в контрольной работе)

Детям выдала тетрадь с контрольными работами. Выполнить рно, если необходимо.

Дети, у которых есть "2" за работу, можно остаться в четверг переписать. При желании, можно переписать и "3", и "4". Завтра тетрадь принести обратно!

Уважаемые родители, посмотрите работы Ваших деток, поставьте подпись около каждой работы. 

Окружающий мир Подготовиться к проверочной работе по разделу "Жизнь города и села" с.104-133, повторить, о чем говорили. В тетради или на листе А4 нарисовать рисунок на тему "Красота зимы".

20 и 21 января внеурочные занятия будут только для тех детей, кому нужно исправить оценки.

20.01 переписываем русский язык и литературное чтение (писали проверочную работу).

21.01 переписываем математику.

18 января

Для тех, кто отсутствовал 18 января

Русский язык с.6 упр.6, с.7 упр.10, написать новое словарное слово ТАРЕЛКА, поставить ударение, подчеркнуть безударную гласную, придумать и записать предложение с новым словарным словом.

Не забыть записать слово в словарик!

Лит. чтение с.182-183 выразительное чтение, по желанию выучить наизусть, составить 3 вопроса по стихотворению, написать вопросы в тетради; с.184-185 читать.

Математика Выполнить контрольную работу на с.94-95 (одну на выбор). Прислать на проверку!

Для тех, кто был в школе

Русский язык  с.7 упр.10. Не забыть записать новое словарное слово в словарик!

Детям выдала тетрадь с контрольными работами. Выполнить рно, если необходимо.

Дети, у которых есть "2" за изложение или диктант, можно остаться в среду переписать. При желании, можно переписать и "3", и "4". Завтра тетрадь принести обратно!

Уважаемые родители, посмотрите работы Ваших деток, поставьте подпись около каждой работы.

Лит. чтение с.182-183 выразительное чтение, по желанию выучить наизусть, составить 3 вопроса по стихотворению, написать вопросы на листочке; с.184-185 читать.

Математика не задано