Рекомендации для занятий с ребенком дома.

16 апреля

Задания для отсутствующих 16 апреля

Русский язык с.95 упр.164, с.96 прочитать правило, с.96 упр.165, упр.166

Окружающий мир с.82-85 читать, отвечать на вопросы, нарисовать рисунок на тему "Красота моря"

Математика с.71 ответить на вопросы верно/неверно, с.72 №1,№3, рисунок на полях

Задания для тех, кто был в школе

Русский язык с.98 упр.169 

Окружающий мир с.82-85 читать, отвечать на вопросы, нарисовать рисунок на тему "Красота моря"

Математика с.72 рисунок на полях, отрабатывать навык устных вычислений

15 апреля

Задания для отсутствующих 15 апреля

Русский язык Записать новые словарные слова ОБЛАКО, МЕТРО, поставить ударение, подчеркнуть безударные гласные. Записать слова в словарик!

Прочитать правило на с.92, запомнить! Выполнить упр.158 с.92, упр.161 с.94

Литературное чтение с.130-133 выразительное чтение

Математика с.67 №22, с.70 №46, 49, 51

Задания для тех, кто был в школе

Русский язык с.94 упр.162. Новые словарные слова записать в словарик!

Литературное чтение с.130-133 выразительное чтение

Математика с.70 №49, №51

14 апреля

Задания для отсутствующих 14 апреля

Русский язык с.90 упр.155, с.91 упр.156

Литературное чтение с.124-125 выразительное чтение, с.126 №5 рисунок в тетради

Задания для тех, кто был в школе

Русский язык c.91 упр.157

Литературное чтение с.124-125 выразительное чтение, с.126 №5 рисунок в тетради

Завтра, в четверг физкультуру не берем. Будет замещение другим учителем. 

13 апреля

Задания для отсутствующих 13 апреля

Русский язык Записать слова: земляника, суббота, сахар, берёза. 

Образовать от этих слов имена прилагательные и записать эти слова на следующей строчке.

Подобрать и записать к каждому прилагательному подходящее по смыслу существительные, записать полученные словосочетания на следующей строчке, подчеркнуть прилагательные волнистой линией. 

с.88 рубрика "Страничка для любознательных" прочитать, выполнить с.88 упр.152, с.89 упр.153.

Литературное чтение с.122 выразительное чтение, подготовиться к проверочной работе по разделу " Люблю природу русскую. Весна".

Математика с.63 №1,№7, с.66 №15, с.70 №48

Окружающий мир с.78-81 читать, отвечать на вопросы, нарисовать рисунок на тему "Красота гор".

Задания для тех, кто был в школе

Русский язык с.90 упр.154

Литературное чтение с.122 выразительное чтение, подготовиться к проверочной работе по разделу " Люблю природу русскую. Весна".

Математика с.66 №15, с.69 №40, с.70 № 48, рисунок на полях на с.63 - доделать те задания, которые не успели в классе. 

Окружающий мир с.78-81 читать, отвечать на вопросы, нарисовать рисунок на тему "Красота гор".

Начинаем работу над проектом "День победы - 9 мая".

Работать будем в командах. В команде дети должны распределить обязанности каждого. За это отвечает командир команды. Родители могут помочь найти информацию. Все остальное делают дети.

Проект выполняем на листе А1, А2 или А3. На листе размещаем информацию, стихи, рисунки,связанные с Днем Победы. 

12 апреля

Задания для отсутствующих 12 апреля

Русский язык с.86 упр.148, упр.149, правило на с.86 учить!

Литературное чтение с.120-121 выразительное чтение

Математика с.62 №1(устно), №2,№3, №6,№7

Задания для тех, кто был в школе

Русский язык с. 86 упр.149, правило на с.86 учить!

Литературное чтение с.120-121 выразительное чтение

Математика с.62 №7,8 (что не успели в классе) + магические квадраты (начертить квадраты в тетради, вписать числа синей ручкой, а пропущенные числа вписать зеленой ручкой).

9 апреля

Задания для отсутствующих 9 апреля

Русский язык карточка См. Материалы к урокам

Окружающий мир с.76 нарисовать в тетради: ориентирование по местным природным признакам.

Математика с.61 №2,5, 6

Задания для тех, кто был в школе

Русский язык с.85 №8

Окружающий мир с.76 нарисовать в тетради: ориентирование по местным природным признакам.

Математика с.60 №6, с.61 №6, задача под красной чертой -доделать то, что не успели сделать в классе.

8 апреля

Задания для отсутствующих 8 апреля

Русский язык с.144 с.82,  правило прочитать, с.83 упр.145, записать новое словарное слово МАГАЗИН, поставить ударение, подчеркнуть безударные гласные. Записать новое словарное слово в словарик!

Литературное чтение с.119 выучить наизусть, с.117-118 выразительное чтение

Математика с.59 №8, с.60 №5  - устный счет (записать только ответы в строчку через запятую);с.60 №1, №2, №4.

Задания для тех, кто был в школе

Русский язык с.84 упр.146. Записать новое словарное слово в словарик!

Литературное чтение с.119 выучить наизусть, с.117-118 выразительное чтение

Математика с.60 №3,4

7 апреля

Задания для отсутствующих 7 апреля

Русский язык Написать новое словарное слово ОБЕД, поставить ударение, подчеркнуть безударную гласную. придумать и записать предложение со словом ОБЕД. Выполнить упр.139, 141. Записать новое словарное слово в словарик!

Литературное чтение с.116 выразительное чтение

Задания для тех, кто был в школе

Русский язык с.81 упр.141 (дописать), с.80 упр.140, новое словарное слово записать в словарик

Литературное чтение с.116 выразительное чтение