© 2023 tnv78.ru
Домашнее задание для тех, кто был в школе
Чтение дописать два пункта плана по сказке с.42-44, нарисовать рисунок к сказке
Внеклассное чтение (задание на четверг, 02.05) с.102-106 читать в Азбуке, ведем читательский дневник по плану.
Русский язык с.51 упр.10, записать новое словарное слово в словарик, повторять словарные слова, рно (если нужно)
Математика с.66 №1 (2,3 столбики), №3 (обязательно с краткой записью), выучить примеры, которые записали в тетради.
В пятницу принести на урок математики циркуль (если есть)!
Домашнее задание для тех, кто отсутствовал в школе 22 апреля
Чтение с.42-44 читать, восстановить последовательность событий, озаглавить каждую часть, записать план в тетрадь, нарисовать рисунок к сказке
Русский язык Прописать строчку буквосочетаний Мм ам ум вм мн, на следующей строчке написать предложение под диктовку Мама Милу мыла с мылом, Мила мыло не любила. Поставить ударение в словах.
с.46 упр.1, упр.2, записать новое словарное слово пальто, придумать и записать предложение с этим словом.
Математика с. 66 записать в тетради примеры, которые написаны в красной рамочке, запомнить эти примеры!
с.66 №1 (2,3 столбики), №2 (с краткой записью)
Домашнее задание для тех, кто был в школе
Чтение с.48 читать, в классе придумывали свою загадку (дописать, если не успели)
К сегодняшнему уроку не все дети выполнили домашнее задание или выполнили задание, но не полностью (дописать 2 пункта плана и нарисовать рисунок к сказке).
Отлично справились со всем заданием: Сережа, Дима И., Катя К., Ева, Вика К., Лера, Соня, Милана Ф., Артем Я., Артем Н.
Русский язык с.50 упр.9, повторяем словарные слова! Записать новое словарное слово в словарик.
Окружающий мир с. 54-55 читать вместе с родителями
Домашнее задание для тех, кто отсутствовал в школе 23 апреля
Чтение с. 45-46 читать, с.46 выполнить задания №1-3. Перед тем как придумывать загадку, прочитать памятку "Как придумать загадку" с.47. Загадку придумать и записать в тетрадь.
с.48 читать
Русский язык Под диктовку записать словарные слова: пенал, карандаш, воробей, русский, сорока, пальто. Поставить в этих словах ударение, подчеркнуть буквы, написание которых нужно запомнить.
Записать новое словарное слово весело, поставить ударение, подчеркнуть буквы, которые нужно запомнить. Придумать и записать предложение с этим словом. Записать новое словарное слово в словарик!
с.48 прочитать информацию "Страничка для любознательных", упр.5, с.50 упр.9
Окружающий мир с. 54-55 читать вместе с родителями
Домашнее задание для тех, кто был в школе
Чтение с.52-53 читать
Русский язык с.54 упр.4 (записать буквы алфавита либо все заглавные, либо все строчные, либо и заглавную, и строчную)
Математика с.67 №1 (доделать), выучить 3 примера, которые записали в тетради, повторить примеры на с.66, повторять состав чисел 3-10!
Окружающий мир с.56-57 читать, рт с.39 №2 (родителям нужно помочь вырезать)
Домашнее задание для тех, кто отсутствовал в школе 24 апреля
Чтение с.49 прочитать памятку "Как сочинить небылицу", придумать и записать в тетрадь небылицу, с.52-53 читать
Русский язык Прописать строчку буквосочетаний Нн ня ун нм ан ин, на следующей строчке написать предложение под диктовку Нитки иволга несёт - сарафан себе сошьёт. Поставить ударение в словах.
Записать под диктовку словарные слова: сорока, язык, пальто, карандаш, ворона, русский. Поставить ударение в словах, подчеркнуть буквы, написание которых нужно запомнить.
с. 52 упр.1 (устно), записать словарные слова, написанные ранее, в алфавитном порядке. с.53 упр.3, прочитать информацию "Страничка для любознательных", с.54 упр.4 (пояснения к упражнению см. выше)
Математика с.67 записать в тетради примеры, которые написаны в красной рамочке, запомнить эти примеры! №1, №2 (обязательно составлять краткую запись)
Окружающий мир Посмотреть презентацию gallery/56 урок Зачем нужны автомобили.pptx
с.56-57 читать, рт с.39 №2 (родителям нужно помочь вырезать)
Домашнее задание для тех, кто был в школе
Русский язык с.55 упр.6 (Выписать из сказки сначала имена всех учеников, в строчку через запятую. Затем на следующей строчке записать эти имена в алфавитном порядке), рно (если нужно)
Математика с. 68 №1(доделать), с.69 №2 (обязательно с краткой записью!), рно!
Чтение с.56-57 читать
Многие дети не выполняют устные задания, не читают.
Завтра вместо музыки будет чтение.
Домашнее задание для тех, кто отсутствовал в школе 25 апреля
Русский язык Записать под диктовку словарные слова: пенал, сорока, пальто, воробей, карандаш, язык, собака. Поставить ударение в словах, подчеркнуть буквы, написание которых нужно запомнить.
с.55-56 записать новые словарные слова ученик, ученица, учитель; поставить ударение, подчеркнуть буквы, написание которых нужно запомнить. Придумать и записать предложение с одним из этих слов.
с.54 упр.5 (устно), с.55 упр.6 (задание к упражнению см. выше)
Математика с.68 записать в тетради примеры, которые написаны в красной рамочке, запомнить эти примеры! №1, с.69 №2 (обязательно с краткой записью!)
Чтение Посмотреть мультфильм gallery/Дом Который Построил Джек.mp4
с.54-55, 56-57 читать
Домашнее задание для тех, кто был в школе
Чтение с.64-65 выразительное чтение
Русский язык с.59 упр.5, рно!
Математика с.69 №1, №3 (с краткой записью обязательно), запомнить примеры, которые записали в тетради.
Окружающий мир с.58-59, 65 читать с родителями
Детям разрешила сегодня делать домашнее задание по желанию.
Остается обязательным - работа над ошибками, повторять словарные слова, запомнить примеры, которые записали в тетради, в математике - №1 (обязательно).
Если ребенок считает, что сегодня хочет отдохнуть, выполняет только устные задания; если считает, что хочет потренироваться, выполняет и устное, и письменное задание.
Домашнее задание для тех, кто отсутствовал в школе 26 апреля
Чтение с.50, 58-59 читать, с.64-65 выразительное чтение
Русский язык с.56 упр.10, с.57 упр.12, с.58 прочитать правило внизу страницы, с.59 правило, упр.5
Математика с.69 записать в тетради примеры, которые написаны в красной рамочке, запомнить эти примеры! №1
Окружающий мир с.58-59, 65 читать с родителями
Домашнее задание для тех, кто отсутствовал в школе 27 апреля
Чтение с.66-67 выразительное чтение стихотворений, нарисовать рисунок к одному стихотворению на выбор.
Русский язык с.60 упр.6, 7 - выполнить устно, упр.8 (письменно), записать новое словарное слово деревня в словарик, придумать и записать предложение с этим словом, посмотреть в толковом словаре значение этого слова.
Математика с.70 записать в тетради примеры, которые написаны в красной рамочке, запомнить эти примеры! №1, с.69 №5
Рекомендации для занятий с детьми дома на выходных
Чтение 1. Ведем читательский дневник (задание см. выше).
2. Читать по 30 минут ежедневно.
Русский язык 1. Писать под диктовку небольшие тексты (3-4 предложения) ежедневно.
2. Повторять словарные слова.
3. Повторять алфавит.
Математика 1. Повторять состав чисел 3-10!
2. Учить (зубрить!) примеры с.66-70
3. Тренироваться решать задачи в одно действие.
4. Тренироваться решать примеры вида
10+5, 15-5, 15-10.
5. Тренироваться чертить отрезки по линейке карандашом, обозначать начало и конец отрезка.
Окружающий мир 1.Тренироваться определять время по часам.
2. Повторить названия месяцев (зимние, весенние, летние, осенние).
3. Прочитать информацию в учебнике
"Странички для любознательных" с.74-75