Задания для занятий дома

 понедельник, 22 апреля

Домашнее задание для тех, кто был в школе

Чтение дописать два пункта плана по сказке с.42-44, нарисовать рисунок к сказке

Внеклассное чтение (задание на четверг, 02.05) с.102-106 читать в Азбуке, ведем читательский дневник по плану.

Русский язык с.51 упр.10, записать новое словарное слово в словарик, повторять словарные слова, рно (если нужно)

Математика с.66 №1 (2,3 столбики), №3 (обязательно с краткой записью), выучить примеры, которые записали в тетради.

В пятницу принести на урок математики циркуль (если есть)!

 

Домашнее задание для тех, кто отсутствовал в школе 22 апреля

Чтение с.42-44 читать, восстановить последовательность событий, озаглавить каждую часть, записать план в тетрадь, нарисовать рисунок к сказке

Русский язык Прописать строчку буквосочетаний Мм ам ум вм мн, на следующей строчке написать предложение под диктовку Мама Милу мыла с мылом, Мила мыло не любила. Поставить ударение в словах.

с.46 упр.1, упр.2, записать новое словарное слово пальто, придумать и записать предложение с этим словом.

Математика с. 66 записать в тетради примеры, которые написаны в красной рамочке, запомнить эти примеры!

с.66 №1 (2,3 столбики), №2 (с краткой записью)

 

 

вторник, 23 апреля

Домашнее задание для тех, кто был в школе

Чтение с.48 читать, в классе придумывали свою загадку (дописать, если не успели)

К сегодняшнему уроку не все дети выполнили домашнее задание или выполнили задание, но не полностью (дописать 2 пункта плана и нарисовать рисунок к сказке).

Отлично справились со всем заданием: Сережа, Дима И., Катя К., Ева, Вика К., Лера, Соня, Милана Ф., Артем Я., Артем Н.

Русский язык с.50 упр.9, повторяем словарные слова! Записать новое словарное слово в словарик.

Окружающий мир с. 54-55 читать вместе с родителями

 

Домашнее задание для тех, кто отсутствовал в школе 23 апреля

Чтение с. 45-46 читать, с.46 выполнить задания №1-3. Перед тем как придумывать загадку, прочитать памятку "Как придумать загадку" с.47. Загадку придумать и записать в тетрадь.

с.48 читать

Русский язык Под диктовку записать словарные слова: пенал, карандаш, воробей, русский, сорока, пальто. Поставить в этих словах ударение, подчеркнуть буквы, написание которых нужно запомнить.

Записать новое словарное слово весело, поставить ударение, подчеркнуть буквы, которые нужно запомнить. Придумать и записать предложение с этим словом. Записать новое словарное слово в словарик!

с.48 прочитать информацию "Страничка для любознательных", упр.5, с.50 упр.9

Окружающий мир с. 54-55 читать вместе с родителями

 

 

 

среда, 24 апреля

Домашнее задание для тех, кто был в школе

Чтение с.52-53 читать

Русский язык с.54 упр.4 (записать буквы алфавита либо все заглавные, либо все строчные, либо и заглавную, и строчную)

Математика с.67 №1 (доделать), выучить 3 примера, которые записали в тетради, повторить примеры на с.66, повторять состав чисел 3-10!

Окружающий мир с.56-57 читать, рт с.39 №2 (родителям нужно помочь вырезать)

 

Домашнее задание для тех, кто отсутствовал в школе 24 апреля

Чтение с.49 прочитать памятку "Как сочинить небылицу", придумать и записать в тетрадь небылицу, с.52-53 читать

Русский язык Прописать строчку буквосочетаний Нн ня ун нм ан ин, на следующей строчке написать предложение под диктовку Нитки иволга несёт - сарафан себе сошьёт. Поставить ударение  в словах.

Записать под диктовку словарные слова: сорока, язык, пальто, карандаш, ворона, русский. Поставить ударение в словах, подчеркнуть буквы, написание которых нужно запомнить.

с. 52 упр.1 (устно), записать словарные слова, написанные ранее, в алфавитном порядке. с.53 упр.3, прочитать информацию "Страничка для любознательных", с.54 упр.4 (пояснения к упражнению см. выше)

Математика с.67 записать в тетради примеры, которые написаны в красной рамочке, запомнить эти примеры! №1, №2 (обязательно составлять краткую запись)

Окружающий мир Посмотреть презентацию gallery/56 урок Зачем нужны автомобили.pptx

с.56-57 читать, рт с.39 №2 (родителям нужно помочь вырезать)

 

Четверг, 25 апреля

Домашнее задание для тех, кто был в школе

Русский язык с.55 упр.6 (Выписать из сказки сначала имена всех учеников, в строчку через запятую. Затем на следующей строчке записать эти имена в алфавитном порядке), рно (если нужно)

Математика с. 68 №1(доделать), с.69 №2 (обязательно с краткой записью!), рно!

Чтение с.56-57 читать

Многие дети не выполняют устные задания, не читают.

Завтра вместо музыки будет чтение. 

 

Домашнее задание для тех, кто отсутствовал в школе 25 апреля

Русский язык Записать под диктовку словарные слова: пенал, сорока, пальто, воробей, карандаш, язык, собака. Поставить ударение в словах, подчеркнуть буквы, написание которых нужно запомнить.

с.55-56 записать новые словарные слова ученик, ученица, учитель; поставить ударение, подчеркнуть буквы, написание которых нужно запомнить. Придумать и записать предложение с одним из этих слов.

с.54 упр.5 (устно), с.55 упр.6 (задание к упражнению см. выше)

Математика с.68 записать в тетради примеры, которые написаны в красной рамочке, запомнить эти примеры! №1, с.69 №2 (обязательно с краткой записью!)

Чтение Посмотреть мультфильм gallery/Дом Который Построил Джек.mp4

с.54-55, 56-57 читать

 

 

пятница, 26 апреля

Домашнее задание для тех, кто был в школе

Чтение с.64-65 выразительное чтение

Русский язык с.59 упр.5, рно!

Математика с.69 №1, №3 (с краткой записью обязательно), запомнить примеры, которые записали в тетради.

Окружающий мир с.58-59, 65 читать с родителями 

 

Детям разрешила сегодня делать домашнее задание по желанию.

Остается обязательным - работа над ошибками, повторять словарные слова, запомнить примеры, которые  записали в тетради, в математике - №1 (обязательно).

Если ребенок считает, что сегодня хочет отдохнуть, выполняет только устные задания; если считает, что хочет потренироваться, выполняет и устное, и письменное задание.

 

Домашнее задание для тех, кто отсутствовал в школе 26 апреля

Чтение с.50, 58-59 читать, с.64-65 выразительное чтение

Русский язык с.56 упр.10, с.57 упр.12, с.58 прочитать правило внизу страницы, с.59 правило, упр.5

Математика с.69 записать в тетради примеры, которые написаны в красной рамочке, запомнить эти примеры! №1

Окружающий мир с.58-59, 65 читать с родителями

 

 

Суббота, 27 апреля

Домашнее задание для тех, кто отсутствовал в школе 27 апреля

Чтение с.66-67 выразительное чтение стихотворений, нарисовать рисунок к одному стихотворению на выбор.

Русский язык с.60 упр.6, 7 - выполнить устно, упр.8 (письменно), записать новое словарное слово деревня в словарик, придумать и записать предложение с этим словом, посмотреть в толковом словаре значение этого слова.

Математика с.70 записать в тетради примеры, которые написаны в красной рамочке, запомнить эти примеры! №1, с.69 №5

 

Рекомендации для занятий с детьми дома на выходных

Чтение 1. Ведем читательский дневник (задание см. выше).

           2. Читать по 30 минут ежедневно.

 

 Русский язык 1. Писать под диктовку небольшие тексты (3-4 предложения) ежедневно.

                             2. Повторять словарные слова.

                             3. Повторять алфавит.

 

Математика 1. Повторять состав чисел 3-10!

                         2. Учить (зубрить!) примеры с.66-70

     3. Тренироваться решать задачи в одно действие.

     4. Тренироваться решать примеры вида

                       10+5, 15-5, 15-10.

   5. Тренироваться чертить отрезки по линейке карандашом, обозначать начало и конец отрезка.

 

Окружающий мир 1.Тренироваться определять       время по часам.

    2. Повторить названия месяцев (зимние, весенние, летние, осенние).

    3. Прочитать информацию в учебнике

    "Странички для любознательных" с.74-75